Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Заявитель, имеющий претензии к качеству услуги, оказанной Органом инспекции (далее - ОИ), имеет возможность предъявить жалобу на действия ОИ. Апелляция, жалоба должны быть аргументированными. При необходимости прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в апелляции, жалобе доводов и законных интересов физического (или юридического) лица.

Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя Учреждения в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф. И. О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если не указаны вышеперечисленные данные, ответ не предоставляется.

Рассмотрение жалобы, апелляции осуществляется членами апелляционной комиссии. Предоставление ответа заявителю осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации жалобы, апелляции. В случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, рассмотрение жалобы может быть продлено, но не более чем на 30 дней, при этом заявителю предоставляется промежуточный ответ.

 Результат рассмотрения жалобы, апелляции направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба, апелляция, либо способом, указанным заявителем.