Канцелярия

Заведующий канцелярией Климова Наталия Юрьевна

Канцелярия – самостоятельное структурное подразделение, которое обеспечивает организацию работы с официальными документами.

Главной задачей канцелярии является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Учреждения.

Сотрудники канцелярии четко и своевременно выполняют возложенные на них функции по:

- приему, регистрации, учёту, хранению и передаче соответствующим структурным подразделениям и отдельным исполнителям документов текущего делопроизводства;

- организационно-методическому руководству, координации и контролю деятельности структурных подразделений по вопросам делопроизводства;

- контролю над подготовкой и оформлением исходящих документов текущего делопроизводства в соответствии с действующими стандартами и правилами;

- контролю над исполнением в срок документов текущего делопроизводства;

- регистрации и рассылке документов организационно - распорядительного характера по общим вопросам Учреждения. Канцелярия ведет учет и выдачу печатей и штампов Учреждения, участвует в разработке номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству Учреждения и организации ее внедрения, вносит предложения по компьютеризации процесса делопроизводства.

Сотрудники Канцелярии всегда могут оказать квалифицированную помощь сотрудникам Учреждения по вопросам ведения делопроизводства в подразделениях и оформлении официальных документов